ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
РЕСТОРАНА «РЕПИН»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила поведения посетителей и организации порядка посещения (далее - Правила) разработаны в соответствии с гражданским законодательством, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.195-ФЗ, Законом РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992г. 2300-1, Постановлением Правительства РФ об утверждении правил оказания услуг общественного питания от 15.08.1997г. 1036, Распоряжением Главы города Химки об организации порядка посещения культурно-развлекательных центров, функционирующих на территории г. Химки Московской области и устанавливают правила поведения обязательные для всех посетителей Ресторана «РЕПИН» (далее - РЕСТОРАН).
1.2. Настоящие Правила определяют права и обязанности Гостя и Ресторана и направлены на создание максимально комфортной атмосферы для всех присутствующих во время работы предприятия. Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей заведения. Принимая решение войти в ресторан, Гость подтверждает свое согласие с данными Правилами.
Ресторан является частной собственностью и оставляет за собой право в ограничении доступа в ресторан без объяснения причин. С целью обеспечения надлежащего порядка в ресторане, администрация вправе осуществлять видео — контроль.
1.3. Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляется сотрудниками частного охранного предприятия (организации), с которым у ООО «РЕПИН» заключен договор на оказание охранных услуг.
1.4. Ресторан открыт для допуска и обслуживания посетителей в будние дни с 12.00 до 24.00, в выходные дни с 12.00 до 05.00.
Зал КАРАОКЕ открыт для допуска посетителей с 21.00 до 03.00 и обслуживания до 05.00 часов.
По указанию администрации ресторана часы допуска и обслуживания посетителей могут быть изменены.
1.4. Допуск и обслуживание посетителей осуществляется преимущественно на основе предварительного бронирования мест по телефону +7 495 775-18-65 или на сайте www.restoran-repin.ru/
Остальные посетители обслуживаются при наличии свободных (не забронированных) мест.
В дни (часы), когда все места в ресторане забронированы для проведения банкета и/или иного спец-обслуживания, в ресторан допускаются только те посетители, которые указаны и/или внесены в список лицом, осуществившим бронирование.
1.5. Несовершеннолетние до 14 лет допускаются в ресторан только в сопровождении взрослых.
Несовершеннолетние до 16 лет, в случае нахождения их в ресторане без взрослых, допускаются в ресторан и обслуживаются до 22.00.
В случае, если в ресторане проводится мероприятие, предназначенное исключительно для лиц старше 18 лет, несовершеннолетние не допускаются в ресторан даже в сопровождении взрослых. О проведении таких мероприятий администрация извещает посетителей путем вывески объявления на входной двери ресторана.
Во избежание привлечения ресторана к ответственности за нарушение ограничений, связанных допуском и обслуживанием несовершеннолетних посетителей, сотрудник ресторана или охранник вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность посетителя и его возраст, и, в случае отказа от предъявления документов, - отказать посетителю в допуске и обслуживании.
1.6. «Средний счет» в ресторане (стоимость трех перемен блюд без учёта стоимости напитков и алкоголя) составляет 1500 руб.
Осуществляя заказ, посетитель соглашается со стоимостью блюд и напитков, указанной в меню ресторана, действующем на дату заказа.
1.7. По общему правилу, в счет включаются блюда и напитки, заказанные всеми посетителями, сидящими за одним столом.
О необходимости выставления индивидуальных счетов посетители обязаны предупредить официанта в момент заказа.
1.8. В счет не включаются «чаевые» официанту. Необходимость «чаевых» и их размер определяются на усмотрение посетителя. Проценты за обслуживание включаются в Счёт-заказ при проведении банкетных мероприятий.
1.9. Во избежание неоплаты счета, ресторан вправе выставить посетителю промежуточный пречек при достижении суммы заказа в 1500 рублей.
При отказе оплаты промежуточного счета, заказ на другие блюда и напитки от посетителя не принимаются.
1.10. Ресторан принимает заказы на спец-обслуживание только на условиях внесения аванса, размер которого определяется соглашением сторон.
2.1. Посетители ресторана обязаны:
• соблюдать общественный порядок;
• оплачивать заказанные им блюда и напитки;
• не мешать другим посетителям;
• соблюдать чистоту;
• бережно относиться к имуществу ресторана (мебель, посуда, сантехника и прочее), а в случае повреждения этого имущества, возместить причиненный ущерб;
• при входе в ресторан сдать верхнюю одежду в гардероб;
• предъявить сотрудникам ресторана документ, удостоверяющий его личность в случае:
• приобретения посетителем алкогольной продукции;
• оплаты счета банковской картой;
• если охранник ресторана просит предъявить документ, содержащий сведения о возрасте посетителя.
• соблюдать настоящие Правила.
2.2. Посетители ресторана вправе:
• производить оплату счета наличными денежными средствами или банковской картой;
• посещать ресторан с детьми с соблюдение правил, установленных в п. 1.5. настоящих «Правил».
•
2.3. Посетителям запрещено:
• без разрешения администрации ресторана проходить на кухню, за барную стойку и в другие подсобные помещения ресторана;
• проносить в помещение ресторана: о животных и птиц;
• велосипеды и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок;
• громоздкие предметы, сумма измерений которых по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см; о длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.; о легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны; о огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы;
• использовать для оплаты банковские карты, принадлежащие другим лицам;
• находиться в ресторане в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, употреблять наркотические средства или психотропные вещества;
• находиться в ресторане: о без одежды;
• без обуви;
• в верхней одежде;
• в пляжной одежде;
• в спецодежде;
• в пачкающей, зловонной одежде, с предметами, которые могут испачкать других посетителей, мебель ресторана.
• обнажать интимные части тела;
• вступать в интимную близость;
• сидеть или лежать на полу, на лестницах;
• вставать, сидеть, лежать или танцевать на барной стойке, на столах, на подоконниках;
• забираться с ногами на стулья и кресла;
• сажать друг друга на плечи;
• осуществлять фото- или видеосъемку других посетителей без их согласия;
• наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания;
• использовать помещение ресторана для торговли;
• приставать к другим посетителям или сотрудникам ресторана с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества;
• препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками ресторана и охранниками
• грубить сотрудникам и посетителям ресторана;
• провоцировать конфликты и вступать в драки;
• свистеть и громко кричать;
• использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудио-трансляции без наушников
• преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению посетителей и сотрудников ресторана;
• подсаживаться за столики к другим посетителям без приглашения;
• занимать свободные столики без разрешения администрации ресторана;
• использовать пиротехнику;
• играть в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности;
• курить.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
3.1. В случае нарушения настоящих Правил администрация ресторана вправе:
• производить видео- и аудио-фиксацию нарушения;
• удалить нарушителя с территории ресторана;
• в случае необходимости задержать нарушителя и вызвать правоохранительные органы.
3.2. В случае причинения вреда имуществу ресторана, посетитель обязан компенсировать причиненные ресторану убытки.
4. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. В целях обеспечения безопасности посетителей, а также соблюдения посетителями настоящих Правил в ресторане ведется видеонаблюдение.
4.2. Ресторан не несет ответственности за сохранность личных вещей посетителей. За утерю номерка, выданного в гардеробе взимается штраф в размере 300 руб.
4.3. Ди-джей, аниматор, музыканты, ведущий и другие лица, обеспечивающие развлекательную программу ресторана, проводят ее в соответствии со сценарием, согласованным с Генеральным директором, и вправе отказать посетителю в совершении действий, не предусмотренных сценарием (поздравление посетителя, исполнение для него песни или музыкального произведения и другое).
4.4. Ресторан вправе отказать посетителю в приготовлении указанного в меню блюда, в случае недопоставки продуктов, необходимых для приготовления такого блюда.
4.5. Ресторан вправе отказать посетителю в продаже алкоголя в случае:
• не достижения посетителем 18 лет;
• приостановления действия лицензии на продажу алкоголя;
• недопоставки заказанного алкоголя;
• нахождения посетителя в состоянии сильного алкогольного и/или наркотического опьянения.
•
4.6. В целях обеспечения безопасности здоровья посетителей в помещении ресторана запрещено употреблять принесенные с собой еду и напитки, за исключением детского питания, а также принесенный с собой алкоголь.
4.7 Ресторан вправе ограничить вход посетителю и отказать в обслуживании, если Гость не соответствует фейсконтролю. Фейсконтроль (от англ. face «лицо» и control «проверка») — ограничение входа, выборочный отказ в обслуживании посетителей (клиентов), не удовлетворяющих определённым критериям. Отказ обычно производится путём недопущения входа неподходящих лиц силами охраны, часто по указанию администрации ресторана.
4.8. В целях обеспечения комфортного отдыха посетителей и качественной работы сотрудников ресторана в караоке -room, запрещено мешать работе звукорежиссера или других приглашенных лиц. Заказ и исполнение песен ведется согласно Инструкции караоке – Ресторана «РЕПИН».
© 2018 ООО "Ресторан Репин". Все права защищены